Регистрация компании на PromPortal.su Корзина0
88005550409
ООО "ЭКО-РТИ-Холдинг"
»
» Оборудование и технология ремонта автошин

Оборудование и технология ремонта автошин

  • 02.01.2013 в 13:28
  • Просмотров: 8
  • ID: 6487

Иногда не сразу заметишь прокол бескамерной шины, только, если торчит шляпка гвоздя, самореза. Вытаскивать его не торопитесь: пока на месте гвоздь, шина бескамерная медленно теряет воздух. Если периодически подкачивать ее, можно месяцами ездить. Правда, инородное тело в момент качения колеса будет протирать проволочки корда. А это, как спицы у велосипеда: если лопаются, то колесо винтом становится. Коррозия также губит проволочки, значит, с ремонтом медлить нельзя. Гвоздь выдергиваем, прокол – надежно запечатываем.
Не всегда прокол заметен сразу. Шину смочим водой – пузыри укажут дырку. В дороге можно воспользоваться незамерзайкой для стекол. Достоинство бескамерного колеса - можно закупорить прокол уплотняющим жгутом, разбирать даже не придется. Следует в сторону вывернуть руль, а машину поддомкратить.  

Как правило, для ремонта колеса используется сырая резина, но в дальних поездках приходится ремонтировать шину с использованием других материалов.                                                                                                                                                                            
   В продаже имеется множество ремонтных жгутов, необходимо выбрать подходящий вариант. Наиболее распространенное изделие – кордовый жгут. В структуре содержится нейлоновое волокно, оно пропитано бутилкаучуком, становится на ощупь липким. Потребуется 2 шила для установки жгута – одно спиральное и установочное. Насквозь проходим прокол спиральным, потом вращаем по часовой стрелке, ликвидируем грязь.
Когда шило ввинчивается, канал расширяется, раздвигаются проволочки металлокорда. Жгут продеваем в отверстие шила установочного. Потом из прокола «вывинчиваем» спиральное шило, проталкиваем на 4 сантиметра вместе со жгутом. Инструмент выдергиваем, жгут оставляем на месте. Отрезаем все излишки, сохранив над протектором 3 миллиметра. Колесо накачиваем, устанавливаем на место – можно двигаться.
Способ достаточно простой и дешевой, но не долговечный. Со временем жгут подсыхает, воздух начинает травить. Надежнее использовать резиновый жгут, обладающий адгезионной оболочкой. В технологии имеются особенности.
Шилом в виде рашпиля пользоваться не нужно. В момент операции оно не проникает между нитями металлокорда, жгут при установке об острые концы режется. Шило должно быть с боковым выходом. Заранее намазываем жгут клеем. Достоинство подобной резины – герметичность уплотнения. Также существуют усиленные жгуты. Здесь нейлоновый корд присутствует, а снаружи – адгезионный слой.
Качественным «безразборным» ремонтом проколотого колеса является вставка. Ее называют еще «якорем», так как боковыми кромками она усиливает дорожку протектора. Выполнена вставка из резины пористой, покрыта она адгезионным слоем. Чтобы отверстие подготовить, понадобится особая фреза (диаметр 6 миллиметров), которая корд не повредит. Потребуется для установки шило, обладающее боковым выходом. Стоит отметить, что жгуты и вставки вовсе не предусмотрены для заделки боковин. В случае прокола «дефект» устранить реально, но в дальнейшем следует ремонтировать шину на сервисе, наделив ее полноценной заплаткой.